Анализируйте обзор, цены, плюсы и минусы

59.00 (€

Особенности

Расширенное отслеживание электронной торговли, статистика в реальном времени, статистика социальных сетей, универсальное отслеживание

Бесплатный план

Да

Бесплатная пробная версия

Нет

Гарантия возврата денег

Да

Дней с гарантией возврата денег

14

Продукт: e1696007be4e Категория:
8.6Эксперт Оценка
Google Analytics никогда не была такой забавной в WordPress!
Analytify — это плагин, который работает вместе с Google Analytics, помогая отслеживать, анализировать и оптимизировать контент. Статистика из Google Analytics представлена ​​таким образом, что потребители без технического образования могут легко понять благодаря плагину. При использовании плагина электронной коммерции, такого как WooCommerce или Easy Digital Downloads, плагин обеспечивает улучшенный мониторинг множества вещей, включая нажатия на кнопку «Добавить в корзину» и брошенные корзины.
Особенности
9
Простота в использовании
8
Цена денег
9.5
Служба поддержки
8
PROS
  • Он включает в себя бесплатную версию с некоторыми очень удивительными функциями.
  • Используя простой внутренний интерфейс, вы можете настроить кнопки социальных сетей.
  • Превосходное обслуживание клиентов, предлагаемое Analytify, включает помощь в чате, ответы на часто задаваемые вопросы и документацию.
  • Он работает хорошо, не замедляя загрузку вашего сайта.
CONS
  • Может быть немного сложно использовать возможности для настройки основного отслеживания Google Analytics.
  • Вы должны заплатить, если хотите дополнения. Но за некоторые вещи нужно платить, верно?
Оставить отзыв
Добавить в избранноеДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Ты получишь: Он включает в себя бесплатную версию с некоторыми очень удивительными функциями. Используя простой внутренний интерфейс, вы можете настроить кнопки социальных сетей. Превосходное обслуживание клиентов, предлагаемое Analytify, включает помощь в чате, ответы на часто задаваемые вопросы и документацию. Он работает хорошо, не замедляя загрузку вашего сайта.

Что такое анализировать?

Google Analytics имеет решающее значение для мониторинга и понимания поведения ваших клиентов. Таким образом, среди наиболее важных вещей, о которых следует подумать, это то, что они ищут, и отвечает ли ваша компания их требованиям.

WP Brigade создала для вас плагин Analytify WordPress, который упрощает аналитику Google для сайтов WordPress. В настоящее время это самый многофункциональный и сложный плагин Google Analytics для WordPress на рынке.

Вы можете добавить код отслеживания Google Analytics на свой сайт WordPress и просматривать статистику пост-уровня непосредственно на каждой странице в дополнение к отчету на панели инструментов. Аналитика в реальном времени, поддержка WooCommerce и EDD и многое другое включены в профессиональную версию Analytify.

Показатели сайта отображаются просто с помощью Analytify. В результате он со временем соберет все данные Google Analytics на одной странице. Ни один другой плагин не может предоставить вам те же или даже эквивалентные функции, что и Analytify.

Особенности

В нашей оценке Analytify мы сначала рассмотрим эту функцию. Лучший плагин Google Analytics предлагает настройку в один клик, понятную статистику и потрясающие визуализации. Обладает выдающимися характеристиками, такими как:

1. Статистика в реальном времени: Из статистики в реальном времени Analytify позволяет отслеживать посетителей. Вы можете видеть, кто в настоящее время использует ваш сайт и что они делают. Он отображает прекрасный график и таблицу, чтобы следить за вашими живыми посетителями.

2. Аналитика социальных сетей – Этот плагин WordPress позволяет вам отслеживать успех ваших кампаний в социальных сетях прямо с панели инструментов. Чтобы определить, как ваши действия в социальных сетях влияют на ваш бизнес, это может включать мониторинг разговоров или оценку кампаний.

3. Улучшенное отслеживание электронной коммерции – Используя Analytify, вы можете быстро настроить отслеживание электронной коммерции на своем веб-сайте, чтобы отслеживать такую ​​информацию, как объем продаж, средняя стоимость заказа, количество заказов, место выставления счетов и многое другое.

4. Использование универсального отслеживания значительно упрощает управление вашими маркетинговыми кампаниями, такими как PPC и SEO.

5. Передняя отчетность: эта функция отображает исчерпывающую статистику пост за постом в вашем интерфейсе. Чтобы прочитать отчет, вам не всегда нужно входить в панель управления WordPress.

6. Типы пользовательских сообщений: Analytify предоставляет вам подробную статистику по отзывам, портфолио, галерее и другим пользовательским типам записей, которые вы используете на своем веб-сайте.

7. Шорткоды – Вы можете использовать шорткоды для включения статистики в свои макеты. Теперь стало проще комбинировать метрики с макетами благодаря наличию как базовых, так и сложных шорткодов.

8. Управляйте UTM-кампаниями: Инструменты Analytify позволяют вам узнать, сколько людей нажали «Добавить в корзину», когда они бросили свои корзины, какой доход приносит каждый источник и откуда происходят посещения вашего сайта. Это только беглый взгляд.

9. Простота для нетехнических пользователей – Пользовательский интерфейс простой, но сложный. Таким образом, даже если вы не разбираетесь в технических вопросах, вы можете использовать Analytify для улучшения своего веб-сайта.

10. Автоматические отчеты по электронной почте – Отчеты по электронной почте всегда полезны и экономят время.

Analytify Pricing: Сколько стоит Analytify?

Analytify предлагает три тарифных плана. Это Pro, Разработчик конверсии. Стоимость этих планов составляет 59, 99 и 299 долларов в год соответственно. Они также предлагают 14-дневную гарантию возврата денег. Они не предлагают бесплатную пробную версию. Вы должны выбрать план, который лучше всего подходит для вас.

Анализировать тарифные планы

Анализировать цены

Заключение

Это был наш анализ плагина Analytify. Analytify — важный плагин, если вы хотите понять своих посетителей. Это самый лучший плагин Google Analytics с ограниченным бюджетом. Он имеет несколько функций, которые могут помочь вашей компании разными способами.

Видео: Анализируйте обзор, цены, плюсы и минусы

Фото: Анализируйте обзор, цены, плюсы и минусы

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Аналитический обзор, цены, плюсы и минусы”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Анализируйте обзор, цены, плюсы и минусы
Анализируйте обзор, цены, плюсы и минусы
WPбомба
Логотип

Analytify Review, Pricing, Pros and Cons

59.00 

Features

Enhanced ecommerce tracking, Real Time Stats, Social Media Stats, Universal Tracking

Free plan

Yes

Free trial

No

Money back guarantee

Yes

Money back guarantee days

14

SKU: e1696007be4e Category:
8.6Expert Score
Google Analytics Was Never This Fun In WordPress!
Analytify is a plugin that works in conjunction with Google Analytics to assist in tracking, analyzing, and optimizing content. Stats from Google Analytics are presented in a way that consumers without a technical background can readily comprehend thanks to the plugin. When utilizing an e-commerce plugin like as WooCommerce or Easy Digital Downloads, the plugin provides improved monitoring for a variety of things, including clicks on the "add to basket" button and carts that have been abandoned.
Features
9
Ease to use
8
Value for money
9.5
Customer Support
8
PROS
  • It includes a free edition that has some very amazing features.
  • Using the straightforward backend interface, you can customize your social share buttons.
  • The excellent customer service offered by Analytify includes chat assistance, FAQs, and documentation.
  • It performs well without making your website load more slowly.
CONS
  • It could be a bit tricky to use the capabilities to set up primary Google Analytics tracking.
  • You must pay if you want add-ons. But you have to pay for certain things, right?
Add your review
Add to wishlistAdded to wishlistRemoved from wishlist 0
You will get: It includes a free edition that has some very amazing features. Using the straightforward backend interface, you can customize your social share buttons. The excellent customer service offered by Analytify includes chat assistance, FAQs, and documentation. It performs well without making your website load more slowly.

What is Analytify?

Google Analytics is crucial for monitoring and comprehending the behavior of your customers. So, among the most important things to think about are what they’re seeking for and whether or not your company is meeting their demands.

WP Brigade have created the Analytify WordPress plugin for you to make Google analytics simple for WordPress sites. This is currently the most feature-rich and sophisticated Google Analytics WordPress plugin on the market.

You may add Google Analytics tracking code to your WordPress site and view post-level statistics directly on each page in addition to the dashboard report. Real-time analytics, support with WooCommerce and EDD, and much more are all included in Analytify’s pro edition.

Site metrics are shown simply using Analytify. As a result, it will compile all of the Google Analytics data onto one page over time. No other plugin can provide you with the same or even equivalent functionalities as Analytify.

Features

In our evaluation of Analytify, we will first go through the feature. The finest Google Analytics plugin offers one-click setup, comprehensible statistics, and stunning visualizations. This has outstanding characteristics, such as:

1. Real-Time statistics: From real time statistics Analytify enable you monitor your visitors . You can see who is currently using your website and what they are doing. It displays a lovely graph and table to keep tabs on your live visitors.

2. Social media analytics – This WordPress plugin enables you to monitor the success of your social media campaigns directly from your dashboard. To determine how your social media actions are affecting your business, it could involve monitoring conversations or evaluating campaigns.

3. Improved eCommerce tracking – Using Analytify, you can quickly set up eCommerce tracking on your website to keep track of information like sales volume, average order value, number of orders, billing location, and more.

4. Using universal tracking makes managing your marketing campaigns, such as PPC and SEO, much easier.

5. Front-end reporting: This feature displays comprehensive post-by-post statistics on your front-end. To read a report, you don’t always have to log into your WordPress Dashboard.

6. Custom Post Kinds: Analytify gives you thorough statistics on the testimonials, portfolio, gallery, and other custom post types you use on your website.

7. Shortcodes – You may use shortcodes to incorporate statistics into your layouts. It is now simpler to combine metrics with layouts thanks to the availability of both basic and sophisticated shortcodes.

8. Manage UTM Campaigns:¬†Analytify’s tools let you examine how many people clicked “Add To Cart,” when they abandoned their shopping carts, how much revenue each source contributes, and where visits to your site are coming from. This is only a quick glance.

9. Simple For Non-Tech Users – The UI is straightforward but complex. So, even if you’re not technically inclined, you can use Analytify to improve your website.

10. Automated Email Reports – Email reports are always useful and time-saving.

Analytify Pricing: How much does the Analytify Costs?

Analytify offers three pricing plans. Those are Pro, Conversion Developer. The price of those plans are $59, $99 and $299 per year respectively. They offer 14 days money back guarantee also. They do not offer any free trial. You should choose the plan which is the best fit for you.

Analytify Pricing Plans

Analytify Pricing

Conclusion

This was our analysis of the Analytify Plugin. Analytify is a crucial plugin if you want to comprehend your visitors. The greatest Google Analytics plugin on a shoestring is this one. It has several features that can help your company in many different ways.

Videos: Analytify Review, Pricing, Pros and Cons

Photos: Analytify Review, Pricing, Pros and Cons

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “Analytify Review, Pricing, Pros and Cons”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Analytify Review, Pricing, Pros and Cons
Analytify Review, Pricing, Pros and Cons

59.00 

WPbomb
Logo