Обзор Generatepress, цены, плюсы и минусы

59.00 (€

Особенности

Форумы, Членство, Уведомления

Бесплатный план

Да

Бесплатная пробная версия

Нет

Гарантия возврата денег

Да

Дней с гарантией возврата денег

30

Дата создания

2017

Поддержка по электронной почте

[электронная почта защищена]

Продукт: 758874998f5b Категория:
8.5Эксперт Оценка
Идеальная основа для вашего сайта WordPress.
Настройщик WordPress в режиме реального времени предлагает широкий выбор стилей и макетов, которые вы можете использовать, чтобы адаптировать свой веб-сайт к любому рынку или варианту использования. Вы можете импортировать настройки Customizer с одного из примеров сайтов, если не хотите настраивать все с нуля. Наконец, сила GeneratePress Elements дает вам массу вариантов настройки вашего веб-сайта. Вы можете разработать полностью уникальные макеты, используя более тематический подход, или вы можете использовать крючки для быстрой вставки информации в определенные места.
Особенности
8
Простота в использовании
8.5
Цена денег
9
Служба поддержки
8.5
PROS
  • Скоростной и легкий. На самом деле, это самая быстрая из доступных тем Wordpress.
  • Просто настроить.
  • Широкие возможности для модификации сайта.
  • Поддерживает все типы проектов.
  • Родное сотрудничество между Thrive Architect.
CONS
  • Программирование без перетаскивания. GeneratePress по-прежнему позволяет создавать потрясающие веб-сайты, но это, несомненно, недостаток для тех, у кого нет технических знаний.
  • Не так просто интегрировать со многими сторонними плагинами, как другие плагины, по крайней мере, в сравнении.
Оставить отзыв
Добавить в избранноеДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Ты получишь: Скоростной и легкий. На самом деле, это самая быстрая из доступных тем Wordpress. Просто настроить. Широкие возможности для модификации сайта. Поддерживает все типы проектов. Родное сотрудничество между Thrive Architect.

Что такое Generatepress, тема WordPress?

GeneratePress — это многоцелевая тема WordPress, ориентированная на производительность без ущерба для дизайна и функциональности. Нет ограничений на создание только определенных типов веб-сайтов — вы можете создать любой тип веб-сайта, от бизнес-сайта до магазина электронной коммерции, в кратчайшие сроки.

Почему вы должны использовать Generatepress?

Это может быть настолько сложно или настолько просто, насколько вы это понимаете. Вряд ли есть какая-либо кривая обучения, связанная с темой. Следовательно, если вы хотите использовать любой конструктор страниц, такой как Elementor Beaver Builder, для создания своего сайта WordPress, GeneratePress отлично с ними работает.

Как связаться со службой поддержки Generatepress?

Поддержка клиентов Generatepress — это бесплатная услуга, предлагаемая компанией. Это позволяет потребителям обращаться в компанию с вопросами и опасениями по поводу продуктов, которые они купили в GeneratePress.

У них также есть некоторая документация по какой-то общей проблеме, где вы можете найти некоторые общие решения. Также вы можете связаться с их службой поддержки, отправив форму с описанием вашей проблемы. Кроме того, у generatepress есть обширный форум поддержки, к которому вы можете присоединиться, чтобы узнать больше об этой теме.

Цены на Generatepress: Сколько стоит Generatepress?

GeneratePress — бесплатная тема для веб-сайтов WordPress, но у них также есть платные версии. Если вам нужны все функции, вы должны использовать их Премиум-версию. Годовая цена повышена до 59 долларов, а скидка на продление также исчезла. Теперь есть ограничение на использование, а также 500 сайтов.

Тарифные планы Generatepress

Генерация цен на прессу

Заключение

Бесплатная версия GeneratePress имеет множество функций. Даже не платя за премиум-версию, мы считаем, что это одна из лучших доступных тем. Без сомнений выбирайте GeneratePress, если вам нужна быстрая и легкая тема, но вы не знаете, что выбрать.

Обновление до GP Premium также является разумным шагом, если вам нравится бесплатная тема или если вы уже купили их систему. Это полезное дополнение к вашему набору инструментов для интернет-маркетинга благодаря системе крючков, библиотеке сайтов и конструктору тем.

Видео: Обзор Generatepress, цены, плюсы и минусы

Фото: Обзор Generatepress, цены, плюсы и минусы

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обзор Generatepress, цены, плюсы и минусы”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Обзор Generatepress, цены, плюсы и минусы
Обзор Generatepress, цены, плюсы и минусы
WPбомба
Логотип

Generatepress Review, Pricing, Pros and Cons

59.00 

Features

Forums, Membership, Notifications

Free plan

Yes

Free trial

No

Money back guarantee

Yes

Money back guarantee days

30

Creation date

2017

Support email

[email protected]

SKU: 758874998f5b Category:
8.5Expert Score
The perfect foundation for your wordPress website.
The real-time WordPress Customizer offers a wide variety of styles and layouts that you can use to tailor your website to any market or use case. You can import the Customizer settings from one of the example sites if you don't want to set everything up from scratch. Finally, GeneratePress Elements' strength gives you a ton of customization options for your website. You may develop fully unique layouts using a more theme-building approach, or you can utilize hooks to quickly insert information at certain locations.
Features
8
Ease of use
8.5
Value for money
9
Customer Support
8.5
PROS
  • Speedy and light. Actually, it's the quickest Wordpress theme available.
  • Simple to customize.
  • A wide range of possibilities for site modification.
  • Supports all project types.
  • Native collaboration between Thrive Architect.
CONS
  • No drag-and-drop programming. GeneratePress still allows you to design stunning websites, but it's undoubtedly a disadvantage for those who lack technical expertise.
  • Not as simple to integrate with many third parties as other plugins, at least not in comparison.
Add your review
Add to wishlistAdded to wishlistRemoved from wishlist 0
You will get: Speedy and light. Actually, it's the quickest Wordpress theme available. Simple to customize. A wide range of possibilities for site modification. Supports all project types. Native collaboration between Thrive Architect.

What is Generatepress, a WordPress theme?

GeneratePress is a multi-purpose WordPress theme that concentrates on performance without sacrificing design and functionality. There’s no limit to creating only particular types of websites – you can make any type of website, from a business website to an eCommerce store, in no time.

Why should you use Generatepress?

It can be as complicated or as simple as you take it. There is hardly any learning curve that comes along with the theme. Hence, if you like to use any page builder such as Elementor Beaver Builder for creating your WordPress site, GeneratePress plays quite well with those.

How to contact Generatepress customer support?

Generatepress customer support is a free service offered by the company. It allows consumers to contact the company with questions and concerns about the products they have bought from GeneratePress.

They have also some documentation of some common problem where you can find some common solutions. Also you can contact their support by submitting a form describing your problem. Additionally generatepress is having a rich support forum where you can join to learn more about this theme.

Generatepress pricing: How much does Generatepress cost?

GeneratePress is a free theme for WordPress websites, but they also have paid versions. If you want all the features, you must go with their Premium version. The annual price is raised to $59, and the renewal discount is gone as well. Now, there’s a usage limit as well 500 sites.

Generatepress Pricing Plans

Generatepress pricing

Conclusion

GeneratePress’s Free edition comes with a lot of features. Even without paying for the premium version, we believe it to be among the greatest themes available. Choose GeneratePress without a doubt if you want a quick and lightweight theme but aren’t sure what to choose.

Upgrading to GP Premium is also a smart move if you enjoy the free theme or if you’re already sold on their system. It is a useful addition to your toolset for internet marketing because of the hook system, site library, and theme builder.

Videos: Generatepress Review, Pricing, Pros and Cons

Photos: Generatepress Review, Pricing, Pros and Cons

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “Generatepress Review, Pricing, Pros and Cons”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Generatepress Review, Pricing, Pros and Cons
Generatepress Review, Pricing, Pros and Cons

59.00 

WPbomb
Logo