Обзор Siteground, цены, плюсы и минусы

3.90 (€

Особенности

Резервное копирование, форумы, членство, оптимизация WordPress

Бесплатный план

Нет

Бесплатная пробная версия

Нет

Гарантия возврата денег

Да

Дней с гарантией возврата денег

30

адрес компании

3-й этаж, 11-12 Сент-Джеймс-сквер, Лондон

Дата создания

2018

Поддержка по электронной почте

[электронная почта защищена]

Продукт: eba0dc302bcd Категории: ,

Пусть ваш сайт работает до 500% быстрее

Оставить отзыв
Добавить в избранноеДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 1

Siteground — это надежный и популярный веб-хостинг, который предлагает различные варианты хостинга, такие как хостинг WP, облачный хостинг вместо хостинга VPS, общие, корпоративные, реселлерские и выделенные серверы. Эта болгарская компания по размещению веб-сайтов была основана в 2004 году. С тех пор компания, занимающаяся размещением веб-сайтов, неуклонно росла. Сейчас там работает почти два миллиона доменов и более 500 человек. Команда обслуживания клиентов Siteground профессиональна, дружелюбна и доступна круглосуточно. Все планы хостинга от Siteground включают учетные записи электронной почты, CDN и SSL-сертификаты.

Цены на Siteground: сколько стоит Siteground?

Siteground взимает от 3.99 до 10.69 долларов в месяц за размещение WordPress. Он меняется только в зависимости от количества веб-сайтов, объема хранилища и количества посещений в месяц. Таким образом, это будет стоить вам всего 3.99 доллара США в месяц за 1 веб-сайт.
Siteground — хороший выбор для людей и владельцев бизнеса, которым нужен широкий выбор вариантов хостинга. Поставщик услуг предлагает различные варианты хостинга, от виртуального хостинга до хостинга для WordPress.

Тарифные планы Siteground

Видео: Обзор Siteground, цены, плюсы и минусы

Фото: Обзор Siteground, цены, плюсы и минусы

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обзор сайта, цены, плюсы и минусы”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Обзор Siteground, цены, плюсы и минусы
Обзор Siteground, цены, плюсы и минусы
WPбомба
Логотип

Siteground Review, Pricing, Pros and Cons

3.90 

Features

Backup, Forums, Membership, WordPress optimized

Free plan

No

Free trial

No

Money back guarantee

Yes

Money back guarantee days

30

Company address

3rd Floor, 11-12 St James' Square, London

Creation date

2018

Support email

[email protected]

SKU: eba0dc302bcd Categories: ,

Let Your Site Run up to 500% Faster

Add your review
Add to wishlistAdded to wishlistRemoved from wishlist 0

Siteground is a trusted and popular web host that offers a variety of hosting options, such as WP hosting, Cloud hosting instead of VPS hosting, Shared, Enterprise, Reseller, and Dedicated Servers. This Bulgarian company that hosts websites was started in 2004. Since then, the company that hosts websites has grown steadily. Nearly two million domains and more than 500 people work there now. The customer service team at Siteground is professional, friendly, and available around the clock. All hosting plans from Siteground include email accounts, CDN, and SSL certificates.

Siteground Pricing: How much does Siteground cost?

Siteground charges between $3.99 and $10.69 per month to host WordPress. It only changes based on the number of websites, the amount of storage, and the number of monthly visits.So, it will only cost you $3.99 per month for 1 website.
Siteground is a good choice for people and business owners who want a wide range of hosting options. The service provider offers a variety of hosting options, from shared hosting to hosting for WordPress.

Siteground Pricing Plans

Videos: Siteground Review, Pricing, Pros and Cons

Photos: Siteground Review, Pricing, Pros and Cons

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “Siteground Review, Pricing, Pros and Cons”

Your email address will not be published.

Siteground Review, Pricing, Pros and Cons
Siteground Review, Pricing, Pros and Cons

3.90 

WPbomb
Logo